+38 (063) 84-84-798, +38 (066) 419-22-53 office@web-seo.com.ua

Контекстная реклама

Начни продавать на следующий день!
  • Быстрый запуск продаж,
  • Максимальный охват аудитории,
  • Получение только целевых пользователей,
  • Быстрое увеличиваете роста трафика и конверсии,
  • Ремаркетинг/ретаргетинг — возврат клиента,
  • Самостоятельное управление бюджетом
Просчет стоимости контекстной рекламыЗаказать контекстную рекламу

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ.

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ — быстрый способ привлечения целевой аудитории и увеличения продаж при минимальных затратах. Такой вид рекламы эффективен тем, что объявления показываются только той аудитории, которая целенаправленно ищет ваш товар, в заданное Вами время и в нужном для Вас регионе, что позволяет снизить цену за клик, отсечь ненужный трафик и максимально рационально использовать рекламный бюджет.

Контекстная реклама ориентирована на быстрый рост продаж и служит для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Главным плюсом контекстной рекламы считается то, что Ваш сайт уже на следующий день появится в TOP поисковой выдачи, не учитывая, какой у него рейтинг, позиции и возраст. Нет необходимости ждать 4-6 месяцев, пока такой же результат будет достигнут методами (SEO) — поискового продвижения. А это значит, ваш сайт будет на первых позициях по определенным запросам, и с первым новым клиентом начнут окупаться ваши затраты на интернет-рекламу, и соответственно увеличиваться прибыль компании.

Преимущества контекстной рекламы:

Быстрый запуск продаж

Уже на следующий день после запуска рекламы, Ваши объявления увидят в верхних строчках поиска.

Охват целевой аудитории

Максимальный охвата целевой аудитории по заданным параметрам показа рекламы.

Таргетинг, геотагретинг

Возможность настраивать показ объявлений только в нужных Вам регионах и в определенное время.

Оплата за переходы

Вы не платите за показ объявления в поиске, Вы оплачиваете только за переход «клик» по нему.

Гибкая настройка

Подбор релевантных запросов, тщательный отсев минус-слов, написание продающих заголовков и объявлений.

Анализ и корректировки

Анализа качества рекламной компании, добавление и корректировка ключевых запросов и объявлений.

Ремаркетинг, ретаргетинг

Показывать рекламу пользователям, которые искали похожий запрос или заходили на Ваш сайт, но не совершили покупку.

Управление бюджетом

Вы сами можете задавать дневной бюджет рекламной компании, а так же остановить ее при желании.

Проводимые работы по настройке контекстной рекламы:

Контекстная реклама Google и Яндекс считается выгодным вложением, но только при условии, что её настройкой и ведением занимаются профессионалы. Тонкая настройка рекламной компании позволит попасть точно в целевого пользователя, но для этого требуются технические знания и навыки, а так же не менее важно составить интересное предложение под целевую аудиторию. Настройка контекстной рекламы скрывает в себе много сложностей и подводных камней, которые для неопытного пользователя могут стать причиной 100% слива бюджета. Чтоб этого не произошлодоверьтесь специалистам компании «WebSeo», а мы проведем следующие работы:

  • Определение целей клиента;
  • Формирование общей стратегии проведения рекламной кампании;
  • Разработка и настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ;
  • Подключение и настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика для контроля проводимых работ;
  • Тщательная проработка ключевых запросов, разделив на целевые, около-целевые и нецелевые (минус слова). Подбор наиболее эффективных.
  • Создание списков минус-слов и отсечение нерелевантных запросов, чтобы избежать нецелевых показов и кликов контекстной рекламы.
  • Написание продающих заголовков и текстов рекламных объявлений для каждого ключевого запроса;
  • Добавление в объявления расширений: быстрые ссылки, контактные данные, уточнения и др.
  • Настройка ремаркетинга, ретаргетинга (возврат клиента на сайт);
  • Постоянный мониторинг эффективности рекламных объявлений, корректировка и перераспределение рекламного бюджета в соответствии с их рентабельностью;
  • Регулярная отчетность о проделанной работе, в которой содержится статистика просмотров, кликов, заявок в компанию;
  • Подключение дополнительных инструментов

Стоимость контекстной рекламы:

Стоимость контекстной рекламы формируется с учетом заложенного дневного бюджета, который рассчитывается после анализа и подбора семантического ядра, уровня конкуренции, средней стоимости за клик в данной тематике, качества рекламного текста, правильности настройки кампании. После запуска рекламной компании, Вы платите только в случае, если пользователь «кликнул» по объявлению и перешел по ссылке на Ваш сайт. Стоимость одного такого перехода зависят от уровня конкуренции по данному запросу и может варьироваться от 50 копеек до десятков гривен, в зависимости от популярности конкретного запроса.

Заказать просчет стоимости контекстной рекламы очень просто, подав заявку в форме ниже. Специалисты нашей студии выполнят все вышеперечисленные работы, причем бесплатно, а Вы сами решите, сколько хотите привлекать посетителей на сайт, и какой соответственно дневной бюджет выставлять.

Клиенты которые нам доверяют:

 
 

Оформить заявку на контекстную рекламу и получить клиентов уже завтра: