Контекстная реклама Google Ads и Яндекс Директ

  • Быстрый запуск продаж
  • Максимальный охват аудитории
  • Увеличиваете роста трафика и конверсии
  • Получение только целевой аудитории
  • Самостоятельное управление бюджетом
  • Ремаркетинг/ретаргетинг - возврат клиента
  • Узнаваемость бренда

Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ — быстрый способ привлечения целевой аудитории и увеличения продаж при минимальных затратах. Такой вид рекламы эффективен тем, что объявления показываются только той аудитории, которая целенаправленно ищет ваш товар, в заданное Вами время и в нужном для Вас регионе, что позволяет снизить цену за клик, отсечь ненужный трафик и максимально рационально использовать рекламный бюджет.

Контекстная реклама ориентирована на быстрый рост продаж и служит для привлечения потенциальных клиентов на сайт. Главным плюсом контекстной рекламы считается то, что Ваш сайт уже на следующий день появится в TOP поисковой выдачи, не учитывая, какой у него рейтинг, позиции и возраст. Нет необходимости ждать 4-6 месяцев, пока такой же результат будет достигнут методами (SEO) — поискового продвижения сайта. А это значит, ваш сайт будет на первых позициях по определенным запросам, и с первым новым клиентом начнут окупаться ваши затраты на интернет-рекламу, и соответственно увеличиваться прибыль компании.

kak-stavilas-zadacha-dlya-mz-clinik

Запуск контекстной рекламы с нами - экономия от 20 - 40% Вашего бюджета!

Преимущества контекстной рекламы:

Быстрый запуск продаж

Уже на следующий день после запуска рекламы, Ваши объявления увидят в верхних строчках поиска.

Целевая аудитория

Максимальный охвата целевой аудитории по заданным параметрам показа рекламы.

Оплата за переходы

Вы не платите за показ объявления в поиске, Вы оплачиваете только за переход «клик» по нему.

Гибкая настройка

Подбор релевантных запросов, тщательный отсев минус-слов, написание продающих заголовков и объявлений.

Управление
бюджетом

Вы сами можете задавать дневной бюджет рекламной компании, а так же остановить ее при желании.

Таргетинг и
геотагретинг

Возможность настраивать показ объявлений только в нужных Вам регионах и в определенное время.

Ремаркетинг, ретаргетинг

Показывать рекламу пользователям, которые искали похожий запрос или заходили на Ваш сайт, но не совершили покупку.

Анализ и
корректировки

Анализа качества рекламной компании, добавление и корректировка ключевых запросов и объявлений.

В настройку контекстной рекламы входит

Контекстная реклама Google и Яндекс считается выгодным вложением, но только при условии, что её настройкой и ведением занимаются профессионалы. Тонкая настройка рекламной компании позволит попасть точно в целевого пользователя, но для этого требуются технические знания и навыки, а так же не менее важно составить интересное предложение под целевую аудиторию. Настройка контекстной рекламы скрывает в себе много сложностей и подводных камней, которые для неопытного пользователя могут стать причиной 100% слива бюджета. Чтоб этого не произошло – доверьтесь специалистам компании «Web—Seo», а мы проведем следующие работы:
  • Определение целей клиента;
  • Анализ ниши и конкурентов;
  • Формирование общей стратегии проведения рекламной кампании;
  • Разработка и настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ;
  • Подключение и настройка систем аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика для контроля проводимых работ;
  • Тщательная проработка ключевых запросов, разделив на целевые, около-целевые и нецелевые (минус слова). Подбор наиболее эффективных.
  • Создание списков минус-слов и отсечение нерелевантных запросов, чтобы избежать нецелевых показов и кликов контекстной рекламы.
  • Написание продающих заголовков и текстов рекламных объявлений для каждой группы ключевых запросов;
  • Настройка УТП - Добавление в объявления расширений: быстрые ссылки, контактные данные, уточнения и др.
  • Настройка ремаркетинга, ретаргетинга (возврат клиента на сайт);
  • Постоянный мониторинг эффективности рекламных объявлений, корректировка и перераспределение рекламного бюджета в соответствии с их рентабельностью;
  • Подключение дополнительных инструментов
  • Регулярная отчетность о проделанной работе, в которой содержится статистика просмотров, кликов, заявок в компанию;

Стоимость контекстной рекламы:

Стоимость контекстной рекламы формируется с учетом заложенного дневного бюджета, который рассчитывается после анализа и подбора семантического ядра, уровня конкуренции, средней стоимости за клик в данной тематике, качества рекламного текста, правильности настройки кампании. После запуска рекламной компании, Вы платите только в случае, если пользователь «кликнул» по объявлению и перешел по ссылке на Ваш сайт. Стоимость одного такого перехода зависят от уровня конкуренции по данному запросу и может варьироваться от 50 копеек до десятков гривен, в зависимости от популярности конкретного запроса.

Заказать просчет стоимости контекстной рекламы очень просто, подав заявку в форме ниже. Специалисты нашей студии Web Seo выполнят все вышеперечисленные работы, причем бесплатно, а Вы сами решите, сколько хотите привлекать посетителей на сайт, и какой соответственно дневной бюджет выставлять.

Нужны быстрые продажи?

Клиенты которые нам доверяют

logo1
LogoIM1blue
lightek_logo_2
logo-idesignfix-123
logo-azforyou
Логотип Пан Мебель
dplogo
grandstroy-logo-2
prestige-stroy-logo-111
myagkoe-zoloto
KIA_motors
otel-apelsin
bashmachok
implozia
consul
milavitsa
bayram

Остались вопросы?
Нужна консультация?

Оставите заявку!

Мы составим для Вас уникальное предложение

[]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right